Timeline problem

Viktor

Hi!
This is not the first time I have encountered a timeline problem. The sound and effects are out of sync. I create effects for the sound and use the image of the sound wave on the track for editing. But after a while, the sound doesn't match the waveform on the track and all the events are shifted. Who else has this problem? What to do?

Привет!
Есть видео.
https://yadi.sk/i/fDCR_kHKvX8Q8A
Хронология такая. Надо расставить события по акцентам. Делаю увеличение, ставлю, слушаю на увеличенной тайм линии. Ок! Далее уменьшаю до размера полного трека - Ок. Запускаю фонограмму с начала и случается расхождение. Конкретно на этом примере на 2 секунды или около того. Если увеличить снова и проконтролировать отрывок может и нормально играть. Но стоит запустить шоу с начала - беда. И на видео хорошо видно что форма звуковой волны на аудио треке не соответствует тому, что играет. Ставлю на слух!
Вот такая беда.
Можно увидеть разбег сравнив на видео вот эти фрагменты 0:08-0:33 и 3:20-3:45. И то как играет концовку по фрагментам: 3:57-4:03 со сдвигом и 4:10-4:19 как надо.

Hi!
This is not the first time I have encountered a timeline problem. The sound and effects are out of sync. I create effects for the sound and use the image of the sound wave on the track for editing. But after a while, the sound doesn't match the waveform on the track and all the events are shifted. Who else has this problem? What to do?

I was having this problem too. Make sure you're using a WAV file and not MP3. MP3, for whatever reason, will get out of sync. WAV file will fix this

Back